али

четверг, 19 июля 2012 г.

Ремонт и доработка ВЧ динамика

Зашел как то раз я в магазин электроники, после покупки всего хлама из списка, спросил есть ли новые динамики. Мне показали два горелых высокочастотника, шелковый купольник с довольно солидной внешностью, да еще и за сущие копейки. Решил взять, мож че хорошое и выйдет, к тому же давно уже ищу недорогие пищалки.

Пришел домой-сразу же за отвертку. Катушка оказалась абсолютно целая, подозрения пали на токоотвод. Немного поработав паяльником и клеем катушка была возвращена к жизни.  
Заодно решил немного подправить звучание, без каких-либо кардинальных изменений. Ну во первых удалить магнитную жидкость, я делал это тряпочкой и полоской гибкого пластика. Затем нужно добавить наполнителя на керн, хороший вариант войлок миллиметра три, или тряпичная салфетка в два слоя. Сверху можно добавить немного ваты, но мне такой вариант не особо понравился и я налепил вместо ваты еще кружок чуть меньше диаметром.
Ну и напоследок нужно убрать линзу, тут можно просто аккуратно сточить ее напильником.
В итоге получился вполне нормальный высокочастотник за очень скромную цену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий